Мобильные технологии

Вот я по характеру своей работы часто узнаю что-то новое о мире мобильного интернета, о том, что сейчас модно среди опсосов , какие технолгии развиваются, какие услуги появляются. Но при этом сама в интернет через телефон не выхожу. ММСки не отправляю. И, вообще, считаю грабежом и наглостью поднятие стоимости тарифов на мобильную свзяь.

А все почему? Видимо, потому что я недостаточно зарабатываю, чтобы ММСками баловаться.

Или я совсем лох? Надо бы опрос устроить…

5 комментариев

Filed under Uncategorized

5 responses to “Мобильные технологии

  1. Koty

    я тоже этим не балуюсь….Предпочитаю баловать новым блеском для губ ))) или чем-то в этом роде ) наверное, я лох

  2. sexycookie

    Хаха, клевый комментарий.
    Блин, забыла купить вчера новые салфетки, которые ты посоветовала.
    Ладно, я побежала в зал =)

  3. лалала

    ММСки это хуйяня… ими реально мало кто пользуется
    Вообще, все нормальные люди e-mail’ами пользуются со смартфонов и коммуникаторов — это дешевле и удобнее.

  4. chiquita bonita

    Ух ты, а я ммс постоянно пользуюсь и инетом пользовалась, пока тельчик не украли!
    Исходя из комментария г-на лалала я-лох, но мне-то пох, ибо люблю ммс=)

  5. sexycookie

    Г-н лалала тот еще лох, не ссы, чикита =)

Добавить комментарий

