Мужчины как конфеты

Итак. О мужчинах.

Они веселые, смешные, нелепые, прикольные. Бывают казлами (почти все), казлы тоже разделаются на степени. По поводу грильяжа – это мегалол =) Наверное, мужчина мечты должен быть как коробка конфет ассорти, или даже как целый пакет самых разнообразных сладостей. Утро с ним начинается как молочный шоколад с мятной начинкой, днем его не видно, и можно отдохнуть и немного соскучиться, когда он в течение дня объявляется в аське или по телефону, то это как эм энд эмсы и всякая ерунда в йогурте, типа клубнички или вишни, вкусно и затягивает, хочется еще…

А вечером – при встрече – он словно ириска в шоколаде, так нежно, так приятно, невозможно оторваться! Если вечер продолжится дома, то мой вариант в 80% случаев – это конфета Каракум – вкусно, но много не съешь. Ночь – это конфета с такой кремовой помадкой, как Айриш крим. Но я не про секс, а про объятия, от которых я просыпаюсь, когда мой сладкий выключает наконец-таки телек и прижимается ко мне. А потом я ворочаюсь несоколько минут и снова засыпаю. И мне снится кэнди-шоп! Если вы понимаете, о чем я.

Но все мужчины разные, а видов конфет в мире ограниченное количество. Откушу-ка я баунти.

а у нас во дворе

5 комментариев

Filed under Uncategorized

5 responses to “Мужчины как конфеты

  1. Koty

    «ириска в шоколаде» — это такой приставучий и прилипучий….а не нежный и приятный, по-моему ))))

  2. sexycookie

    ЭЭ… ты не пробовала тех ирисок, о которых я думаю…
    Вот разновидность моих любимых, жаль не могу картинку вставить. Пройди по ссылке http://www.fazermakeiset.fi/en/Data/Products-Eng/Dumle.aspx

    • Koty

      Это же Думле )) конечно, пробовала )
      Для меня они приторноватые ) Но, несмотря на это, могу сожрать пол-упаковки за раз ))))

  3. chiquita bonita

    мой вриант как раффаэлло- вроде мягенький, а внутри- ух-орЭшек

Добавить комментарий

