Платьюшко


1.Вчера меряла свадебное платье, которое мне добродушно передала из Сургута Катюша, моя крестная сестра. Ну, что я хочу сказать… Красивая одежда преображает! Раньше я думала, что корсет – это для принцесс =)
Оказалось, что корсет делает свое дело! Фигура в нем выглядит просто шикарно! Все, что нужно, подчеркнуто, все линии тела очерчены, осанка создана, и уже не угадаешь в девушке в корсете ту аморфную субстанцию, которой ее видят коллеги на работе =)

2.Эх, красивое платье, ничего не скажешь. Жаль, что не мой размер.

6 комментариев

Filed under Uncategorized

6 responses to “Платьюшко

  1. Kot_booty

    а нельзя его ушить?

  2. sexycookie

    Неа, к сожалению

  3. Сандалька

    Твоих коллег по работе надо расстрелять!

  4. sexycookie

    =) хехехе
    Это я просто употребила фигуру речи =)
    А на самом деле хочется верить, что воспринимают меня как красавицу неписаную!

  5. Baume Ensoleille

    а где новые записи? читатели твоего блога ждут новых записей!

  6. sexycookie

    Постараюсь к вечеру сегодняшнему даже фотографии выложить на всеобщее обозрение.

Добавить комментарий

