Апельсиновый кекс

В субботу у меня были гости. Я им испекла кекс по проверенному рецепту. Этот кекс известен уже не только в России. Моя Даша его готовит просто обалденно. Его можно есть бесконечно. Он безумно вкусный, ароматный, нежный, мягкий… Мой самый любимый на свете кекс!
Даша, спасибо, что ты нашла этот рецепт!
А пока мы его с Дашей искали, были приготовлены другие виды кексов, самый странный — из арахисового масла. И некоторые другие — запомнились не очень.
Так вот. Готовила я для подруг кекс по проверенному рецепту, а получилась… как бы ее назвать… Шляпа =)

Вот, Катя подтвердила еще раз, что ей понравилось. Но я-то знаю, что все должно было быть иначе!

Еще раз так вот. Значит, ушли мои подружаечки и я кинулась печь следующий кекс.
И испекла! И получилось отлично! И вышло нежно и сочно, мягко и вкусно!

И вот, знакомьтесь, рекомендую: апельсиновый кекс!

3/4 стакана свежевыжатого апельсинового сока,
цедра с одного апельсина,
1/4 стакана растительного масла (не соевого или оливкового),
3 яйца,
3/4 стакана сахару,
2 стакана муки,
разрыхлитель теста

Держать это чудо в духовке на 150 С не меньше часа.
Рецепт стандартный с кукинга, но мною проверенный. Работает.

12 комментариев

Filed under Uncategorized

12 responses to “Апельсиновый кекс

  1. Анонимно

    Подтверждаю! Кекс вкусный! Не шляпа! FML

  2. ах! уже хочется!!!! даже кажется, что я чую его аромат!!!

  3. Анонимно

    Главное чтобы кекс был без клюквы или другой шляпы внутри. Максимум шоколад

  4. Все вкусно бь/ло! А теперь смотри , что я нашла:13-летний бездомный Дима. Он потерял родителей из-за наркотиков и СПИД. Прикинь? Не успели обсудить…Вот оно все чаще и чаще!

  5. Сандалька

    Хм…бородатая французская диета: утром кекс и секс, вечером кекс и секс,если не поможет, — мучное отменить!

    Год назад купила формочки для выпечки кексов, до сих стоят в упаковке:(

  6. sexycookie

    =) ну давай, затесть их =) не стесняйся!

Добавить комментарий

